Premium и Discount зоны в трейдинге

Premium и Discount зоны. Тут покупает и продает крупный игрок

Концепция "Smart Money" достаточно интересная система, однако еще и достаточно объемная. Эта статья положит начало серии статей, посвященные конкретным шагам по открытию правильной сделки. Вы все должны понимать, что крупный игрок никогда не будет продавать по дешевым ценам и покупать по дорогим. Premium и Discount зоны - это те места, где и происходят продажи и покупки соответственно. Начнем.

Premium (что значит "дорого", наценка) и Discount (что значит "дешево", скидка) - это основной принцип торговли, который можно использовать на любом рынке, начиная от потребительских товаров и заканчивая биржевыми ценными бумагами или даже Форекс.

Основная идея заключается в том, что вы можете приобрести товар, услугу или ценную бумагу с наценкой (когда реальная цена товара превышает справедливую стоимость) или со скидкой (когда реальная цена товара ниже справедливой стоимости).

Основы Premium и Discount

Premium и Discount зоны
Premium зона - красная выделенная область и Discount - зеленая выделенная область

Если посмотрите на рисунок выше, то увидите, что наценка и скидка может применяться ко всему, что можно продавать на свободном рынке, даже если это пачка пельменей. Самый оптимальный спрос за пачку пельменей будет равен 200 рублей, чем выше цена - тем меньше спрос, и наоборот, чем ниже цена - тем выше спрос. Это логично, ведь если в Пятёрочке будет акция (скидка, discount), бабки и студенты налетят на продукт как мухи на га варенье.

При разметке зон наценки и скидки на свечном графике, у вас есть выбор для нанесения этой разметки на любой участок цены или диапазона. Поэтому вы, даже несмотря на выбранную вами стратегию торговли, должны стремиться покупать в Discount зоне, то есть по скидке, и продавать в Premium зоне, то есть после наценки актива.

Почему вы косячите с этими зонами

Правда в том, что большинство трейдеров либо слишком сильно полагаются на этот инструмент для принятия обоснованных торговых решений, либо используют его в рыночных условиях, в которых использовать этот инструмент не имеет смысла. Наиболее распространенная проблема с Premium и Discount заключается в том, что на более низких таймфреймах (15 минут и ниже) этот инструмент становится менее эффективным, если цена не находится в полном диапазоне.

Плюс к этому, некоторые трейдеры растягивают фибо используют эту концепцию в качестве точки опоры, будто если цена находится в зоне скидок, то нужно бросать мыть мамкину посуду и срочно жать кнопку "купить". Без проведения углубленного анализа рынка с использованием структуры, зон спроса и предложения, ликвидности, которые помогают получить представление о направлении рынка, выбирать инструмент "Фибо" даже не стоит. Разве что с точки зрения любопытства и развлечения, типа вы супер трейдер и надо что-нибудь обязательно налепить на этот чистый и красивый график.

Типичные ошибки

Давайте рассмотрим наиболее распространенные ошибки, с которыми сталкиваются трейдеры при использовании Premium и Discount зон. Хотя мы считаем, что наценка и скидка - это отличный инструмент для точки входа, чрезмерная зависимость от него может привести к тому, что вы понесете убытки, а также пропустите качественные торговые настройки только потому, что они не относятся к категории premium или discount.

Полагаясь на Premium и Discount, как на ваш единственный анализ

При использовании Фибоначчи не нужно быть фибозависимым и полагаться на то, что когда цена опустится в зону скидок, она должна тут же начать свой рост, что когда цена поднимется в зону наценки, она тут же обязана остановиться и начать свое движения вниз. Цена вам ничего не должна, а сам рынок тем более. Ну, разве что обнулить ваш депозит. Да, цена учитывает Premium и Discount зоны, но чем выше таймфрейм, тем сильнее. Так же стоит помнить, что цена имеет тенденцию к изменению направления, даже если на пути будут эти важные зоны.

Использование Premium и Discount на волатильных трендовых рынках

Вторая наиболее распространенная ошибка, в которую попадают трейдеры, - это использование наценок и скидок на рынках, которые чрезвычайно волатильны и имеют сильный тренд в одном направлении. Простой пример, выбрать фондовый рынок, который имеет тенденции к долгосрочному движению в одном направлении с высокой волатильностью. Цена может болтаться "параболически", при тренда вверх она даже и не подумает опускаться в зону скидок.

Как правильно использовать Premium и Discount зоны в своей торговле

Лучшие Трейдеры
Рейтинг основан на оценках пользователей

Фибоначчи в трейдинге

Использование торговых диапазонах

Растягивать Фибо, чтобы получить Premium и Discount зоны, стоит лучше всего в консолидации, где цена болтается в видимом торговом диапазоне. Это помогает выявить среднюю цену и делать покупки и продаже не в середине диапазона (в месте равновесия). Лучше всего покупать в нижней части диапазона и держать сделку до верхней, где продать в зоне наценки.

Ну мы же не тупые, чтобы покупать наверху, че ты лепишь тут. Чтобы вы правильно меня поняли, есть стратегии, которые дают сигналы на покупку продажу тогда, когда цена находится в балансе, т.е. в середине консолидации. Это не значит, что не нужно покупать в середине, ну будет лучше, если позволять своей прибыли расти.

Использование торговых диапазонах

Мы говорим об использовании инструмента Premium и Discount зон для выбора уровней входа. Это применение зон скидок и наценки при коррекции цены и выборе места входа в сторону продолжения тренда.

Коррекция 50%

В этом конкретном примере вы можете видеть, как цена иногда возвращается к 50% длины структуры, а иногда даже к 70% и более (зеленые линии на моем скрине, это оптимальная точка для разворота цены). Это само по себе показывает, что наценка и скидка могут быть крайне субъективными, а текущие цены относительны.

Вот вам несколько подсказок, используйте как шпаргалку:

  • На медвежьем рынке больше Premium зон;
  • На бычьем рынке больше Discount зон;
  • Увеличьте потенциал прибыли с предположением, что текущий тренд продолжится;
  • Использование зон наценки и скидки уменьшает наши шансы стать ликвидностью;
  • Нет опыта - не гонитесь за зонами наценки и скидки, не стоит входить против тренда;
  • Не торгуйте в середине зоны консолидации.

Если вы собрались открывать длинную позицию от зоны скидок (спроса) или короткую от зоны наценки (предложений), внимательно посмотрите на каком рынке вы находитесь. Покупайте на откате в бычьем тренде и продавайте на откате на медвежьем. Если вы будете торговать в слепую, как я уже писал ранее, не видать вам бабла. Тренд - это структурное движение цены, по классике все просто, но в смарт мани на это выделю не одну статью.

В заключении

Хотя Premium и Discount - это мощная концепция и инструмент, которые любят использовать трейдеры. Смартманисты (трейдеры, торгующие по системы Smart Money) не всегда применяют фибо для корректировки входа, однако на первых этапах отказываться от этого точно не стоит. Данная статья отлично подойдет тем, у кого уже есть рабочая торговая стратегия, а зона наценки и скидки поможет увеличить количество успешных сделок.

Для точного применения фибо, ее настройки, будет опубликована еще одна статья, с датой не подскажу, следите.

Подписаться
Уведомить о
guest
8 комментариев
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Фото аватара
Andreas Cheremhov
3 месяцев назад

Это конечно все очень интересно, но я совсем не понимаю, как мне это применять. Все что пробую, только в минуса загоняет( У всех так или я один такой?

Фото аватара
Денис Боев
3 месяцев назад
Ответить на 

Я вообще не уверен, что есть хоть один человек на планете, который после прочтения статей начинает торговать в плюс) Для результата нужен нормальный наставник, могу посоветовать https://www.easilytrading.ru/shimmerwing-otzyvy/, там есть хорошие бесплатные материалы, которые мне помогли в самом начале.

Фото аватара
Andrew Pavlyuk
3 месяцев назад

Статья — еще одно доказательство того. что легких денег не бывает. В долгосрочной перспективе точно. Спасибо, прочитал несколько раз, теперь буду понимать, почему у меня не поучается заработать. Но новичку часто не везет, надеюсь, когда разберусь предметнее с этими премиумами, может и заработать смогу. спасибо за информацию

Фото аватара
Ленар Хузин
3 месяцев назад

У меня была ошибка, описанная в статье, когда я начинал. Уже не помню, где торговал, но рынок был волатильным. А я тогда выучил Premium и Discount (в каком-то ролике увидел) и решил попробовать на практике. Ну, конечно, сделка была неудачной. А я тогда не мог понять, почему. Да, это правда очень распространённая ошибка среди трейдеров. Если б мне тогда эта статья попалась, может я б и не промухал свои денежки)

Фото аватара
Pavel Maindoss
4 месяцев назад

Зоны комфорта для трейдеров должны выглядеть… не так ) Скидки поймать можно, но стоит ли заходить так далеко, если конечная выгода не гарантирована? Думаю, что нет. Если набить руку на движении цен на этих платформах еще можно, то играть по взрослому — это вам в другую песочницу. Premium и Discount при всем кажущейся серьезности не отвечают главному принципу трейда — заработай умом, быстро и без ненужного риска. Риск был и будет, но проявлять его на каких-то зонах от аналитиков без имени — зачем это нужно?

Фото аватара
PimiTree
4 месяцев назад

Ойе, перечитал статью на ещё один раз чтобы точно все усвоить. Опыт- штука без которой никуда, так и здесь. Тебе нужно иметь не маленькую базу знаний для того чтобы уметь пользоваться эффективно и правильно стратегиями, концепциями и подобными системами. Применение фибо подойдёт как раз для таких опытных трейдеров, а зона наценки и скидки поможет увеличить продаваемость.
Друзья, подходите ко всему с умом.

Фото аватара
Максим Абрамов
4 месяцев назад

Не всегда конечно это все работает, но по сути полезная информация для новичков, дело говоришь. Я так в Сбере в шорты встал на развороте, по незнанию. Да еще и с плечами уууух, как меня вынесло. Так что, изучайте теорию и стройте графики товарищи

Фото аватара
Alexander Subochev
4 месяцев назад

Все эти зоны, как Премиум и Дискаунт, где чтобы понять, где и когда они находятся, нужно проворачивать невероятные схемы и строить рисунки сложнее, чем доказательства теорем из геометрии. И всё для чего? Для того, чтобы просто понять, продать или купить акцию и заработать с этого, хотя без базового понимая рынка у тебя это всё равно не получится. Опыт, это такая штука, что если у тебя его нет, то тебе не помогут никакие схемы или рисунки для этих зон или треугольники, а если же он у тебя есть, то тебе не понадобятся никакие схемы, ты и без них будешь понимать, когда купить, а когда продать. Так что, по моему мнению, самое важное — это опыт.

8
0
Комментируйте! Что думаете по поводу статьи?x